Новости проекта
Улучшайте результаты обучения, используя популярные функции электронного дневника!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 211 человек

СППС

Дата: 30 сентября 2019 в 21:06, Обновлено 25 ноября 2020 в 13:24

Специалистами СППС в государственном учреждении образования

«Средняя школа №9 г.Витебска» являются педагог социальный и педагог-психолог.

Педагог социальный  -  Спиридонова Вероника Витальевна

График работы педагога социального

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Обед

Время работы

10.20 - 14.00

10.20 - 15.20

10.20 - 15.20

10.20 - 12.20

14.30 - 20.20

10.00 - 12.00

-

Педагог-психолог  -  Понкратенко Виктория Сергеевна

График работы педагога-психолога

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Обед

Время работы

8.00-9.00

8.00-14.30

8.00-12.40

16.20-20.00

8.00-10.00

8.00-10.50

-

Цель деятельности СППС: социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

Основные задачи СППС:

  • обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
  • оказание психологической помощи обучающимся.

Принципы деятельности СППС:

  • законность;
  • уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
  • добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • конфиденциальность;
  • научная обоснованность;
  • профессионализм.

Основные функции СППС:

  • содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
  • изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;
  • выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
  • осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;
  • участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
  • организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
  • участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
  • участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
  • участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
  • повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
  • оказание социально-педагогической и психологической помощи обучающимся в условиях интегрированного обучения и воспитания;
  • участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой учреждением образования;
  • участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;
  • разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.